Торт "Панчо"

В нашем рабочем коллективе этот магазинный торт пользуется неизменной популярностью. Есть даже один фанат "Панчо", который, при наличии данного торта, к другим тортам вообще не прикасается.

Магазин магазином, а домашний должен быть лучше. Вот и отправился я искать рецепт. Нашел здесь:

"На Рождество готовила новый торт "Панчо". Всем очень понравился!)) Рекомендую!))Буду еще на Новый год его готовить! Готовила по следующему рецепту.
Для приготовления торта Панчо потребуется:

6 яиц
3 стакана сахара
1/3 чайной ложки соды
4 столовых ложки какао
1/2 столовой ложки лимонного сока
2 стакана муки
1 банка компота из ананасов кусочками
1 стакан арахиса (или грецких орехов)
500 г густой сметаны
1/2 плитки темного шоколада



Способ приготовления:
Бисквитное тесто: отделить белки от желтков. Белки взбить в крепкую пену (10 минут миксером), затем, продолжая взбивать, небольшими порциями ввести 2 стакана сахара и яичные желтки (по-одному). Какао протереть через сито, чтобы не было комочков, всыпать в тесто и аккуратно перемешать. Затем в несколько приемов добавить муку и соду, погашенную лимонным соком. Полученное тесто перелить в глубокую форму для выпечки, предварительно застеленную фольгой и смазанную, и поставить в духовку. Выпекать до готовности. От готового остывшего бисквита отрезать корж высотой 1,5-2 см, а оставшуюся часть порезать кубиками в 3-4 см.
Крем: сметану взбить; затем, продолжая взбивать, небольшими порциями ввести 1 стакан сахара (можно добавить щепотку ванилина).
Сборка торта: целый корж выложить на блюдо и залить слоем крема. Сверху разложить часть ананасов и посыпать все это предварительно разделенным на половинки арахисом. Верх собирается из кусочков бисквита. Каждый кусочек нужно обмакнуть в крем и выложить горкой на целый корж, чередуя с кусочками ананаса и орехами. Готовый торт залить оставшимся кремом, украсить тертым шоколадом и убрать в холодильник минимум на 30 минут для пропитки.

Я немного изменила способ приготовления торта. Выпекала не одним коржом, а двумя! Коржи получаются очень большими и даже не представляю какую форму для выпечки надо иметь, чтобы выпечь одним коржом. Готовые коржи я разделила еще пополам. В итоге у меня получилось 4 коржа! Я не стала резать коржи на кусочки,а решила оставить их все целыми. Каждый корж я пропитывала кремом, посыпала орехами и делала прослойки из ананасов и киви! Киви мне очень в этом торте понравилось! В следующий раз я сделаю все прослойки только с киви.

Еще одна моя поправочка)). Я не посыпала тертым шоколадом торт. Я растопила плитку шоколада на паровой бане и сделала сеточку)).

Торт получился просто объедение!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий