Блины. Масленица, все-таки.

Лет 15 назад к нам по делам приехали англичане. Впервые в России, все такое. Ну, повели их в ресторан, спрашиваем: "У вас какие-нить предпочтения кулинарные имеются?". А они, надо сказать, люди были серьезные, и к поездке в Россию подготовились - путеводители почитали, знакомых поспрашивали... В общем, говорят: "Да. Мы бы хотели, если можно, конечно... Бортш, Белуга и БлИнис!". Не вспомню насчет белуги, а борщом и блинами их угостили. Англичане довольны остались. А то!

Я к чему веду? На дворе Масленица, в четверг тещи зятьёв на блины зазывают. Это мне известно по теории; я никогда никаких праздников, ни христианских, ни тем более языческих, не помню, постов не держу и вообще, чего там греха таить, люблю вкусно поесть независимо от внешних факторов.

Вот и вспомнил я про блины.

Рецептов, есссно - хоть отбавляй. Я своими глазами видел книжку "800 (!!!) рецептов блинов и оладий". Даже сайт нашелся, целиком посвященный нашей теме. Подозреваю, что он далеко не единственный. Вот еще хороший источник рецептов

Сам-то я их не пёк ни разу в жизни, достаточно того, что жена их великолепно готовит. А для вас выбрал вот такой коротенький рецепт с картинкой (взято отсюда)

Блины

Рецепт блинов: 7 ст. л с горкой муки, 3 яйца, 1 ст. л. сахару, 1 ч.ложка соли, 2 стакана холодного молока. Вымешать тесто. Добавить 1-1,5 стакана кипятка. Перемешать. Лучше жарить на сале. Начинка: селедка+яйцо+сметана (или майонез). Приятного аппетита!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий