Пациент скорее жив, чем мертв!

Спасибо всем, кто читает этот блог, следит за новостями, высказывается в комментариях. Я всегда относился к блогу с уважением, наполнял его любимыми рецептами и радовался как ребенок, когда видел, что все это не зря, что он кому-то полезен.

Однако дефицит свободного времени привел к тому, что я, и до того не так уж часто замечаемый у кухонной плиты, страшно редко готовлю и совсем об этом не пишу. Может быть, все еще изменится, но пока что имеем то, что имеем.

В свое оправдание могу также сказать, что я занимаюсь и многими другими проектами в интернете, которые отнимают немало времени и сил.

И последнее, о чем хотелось бы сказать. Мой кулинарный энтузиазм был однажды сильно остужен совершенно необоснованными претензиями невесть откуда взявшегося профессионального работника сковороды и мясорубки. Я решил, что мое душевное равновесие слишком дорого мне обходится, послал к чертовой бабушке скандалиста и решил, что легче вовсе не давать поводов злопыхателям, чем доказывать, что ты не верблюд.

Еще раз спасибо и до следующих встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий