Творожный пай "Слёзы Ангела"

Неожиданно выяснилось, что супруга моего хорошего знакомого - волшебница, причем, сразу в двух сферах деятельности - в кулинарии и в фотосъемке (может, и больше, чем в двух, но мне известно именно об этих). Вы сейчас это увидите и немедленно со мною согласитесь. Потому что:
а) на то, что у нее получается, невозможно смотреть без отчаянного желания тут же на это наброситься, запихать себе в рот, уничтожить и ни с кем не поделиться!
б) ее рецепты сопровождаются такими великолепными фотографиями, что я бы на месте глянцевых журналов тут же предложил ей многолетнее сотрудничество.

Взять, например, свежий ее шедевр - творожный пай "Слезы Ангела". Не знаю, как у Ангела, а у меня и правда чуть слезы из глаз не брызнули, когда перед ними предстало вот это (С какой любовью это снято! До чего нежная фотография!) :

творожный пай
Чтобы увидеть капельки, нажмите на изображение!

Я думал, что такое невозможно сотворить в домашних условиях. Только увидеть в дорогом ресторане, приготовленное руками выписанного из Франции повара. Уж как я люблю творожную выпечку, чиз-кейки всевозможные... Как представлю ЭТО на вкус, слюнки текут. Говорят, что для того, чтобы слюноотделение остановить, нужно представить халву. Пробовал - не помогает!

Почему "Слезы Ангела"? Да потому что на поверхности через 40 минут сами по себе на безе начинают появляться капельки и уже не испаряются! Еще одно название этого чуда - "Капельки верескового меда".

Если у вас руки чешутся повторить это на собственной кухне, то вот вам в помощь рецепт от мастерицы:

На форму 24 см.
Тесто песочное, рубленое:
100г масла,
190г муки,
1 яйцо,
1 ст.л. сахара,
щепотка соли,
цедра 1 лимона,
1 ст.л. лимонного сока,
1/3 ч.л. соды.

Начинка:
600г творога (сухого), если влажный-сметаны добавить меньше.
200г сметаны,
4 желтка,
1/3-1/2 ст. сахара,
1 ч.л. концентрата ванили (можно пакетик ванильного сахара).
Еще входит 1 ст.л. манки, но я не добавляла.
Все смешать в блендере до однородной консистенции (как на оладьи).

Безе:
4 белка,
4 ст.л. сахарной пудры (с горкой).
Взбить белки, затем добавить сахарную пудру, продолжая взбивать до устойчивых пиков.

1) Муку просеять, смешать с сахаром, солью, цедрой лимона, содой. Порубить ножом со сливочным маслом в крошку.
2) Яйцо смешать с лимонным соком.
3) Замесить быстро тесто. Убрать в холодильник на 15 минут.
4) Раскатать тесто и выложить его в форму.
5) Сверху вылить начинку.
6) Запекать 50 минут в разогретой до 180 градусов духовке.
7) Затем распределить на поверхности безе.
8) Продолжить запекать еще 10-15 минут до изменения цвета выступающих частей безе на бежевый. Передерживать не надо.


Теперь вы согласны, что она - волшебница?

6 комментариев:

  1. О, да!.. Капельки на фото не совсем заметны, но, когда ты обратил на них внимание, то, действительно, янтарные капельки вызывают обильное слюноотделение! Автору шедевра - браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Я вставил большое фото (при нажатии), теперь ясно видно. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Очень красивое оформление! У меня б так не получилось(

    ОтветитьУдалить
  4. На фото пай такой воздушный и нежные...надо бы попробовать приготовить)

    ОтветитьУдалить
  5. один из моих самых любимых продуктов -творог,люблю его в любом виде.с лимоном еще на приходилось пробовать.

    ОтветитьУдалить